Группа компаний «Мой медицинский центр» — это сеть динамично развивающихся частных многопрофильных клиник, оказывающая широкий спектр медицинских услуг: от первичной до высокотехнологичной медицинской помощи.
Мы на рынке с 2010 года и представлены в 22 регионах России.
Вам предстоит:
- Организация и контроль работы сотрудников контактного-центра
- Прием входящих звонков и консультация пациентов по услугам клиники
- Запись пациентов на приём и диагностические исследования
- Обработка обращений и заявок, поступающих по электронной почте
- Подтверждение визитов пациентов
- Работа в соответствии с корпоративными стандартами компании
Нам важно:
- Образование не ниже средне-специального
- Опыт работы оператором/старшим оператором call-центра (сфера медицины будет преимуществом)
- Уверенный пользователь ПК
- Опыт работы в МИС
- Грамотная речь и четкая дикция
- Доброжелательность, стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
- Участие в реализации масштабного проекта в рамках ведущего медицинского холдинга
- Корпоративные программы внешнего и внутреннего обучения
- Программы добровольного медицинского страхования для сотрудников
- Программы лояльности от Компаний-партнеров
- График работы 2/2
- Работу в шаговой доступности от метро "Кировский завод"