Функции и задачи:
- Запись на прием, ведение регламентированной документации;
- Встреча и сопровождение пациентов в медицинском центре;
- Консультирование по предоставляемым услугам;
- Решение административных вопросов;
- Координация медицинского персонала;
- Прием оплаты от пациентов;
Наши ожидания от кандидата:
- Грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы с денежными средствами (касса) будет как преимущество;
- Умение быстро ориентироваться в большом объеме информации;
Мы предлагаем:
- Динамичную работу в современной, технологичной, активно развивающейся компании, обладающей успешной историей и проверенной репутацией;
- Возможность профессиональной реализации, карьерного роста;
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Сменный график работы 2/2 (с 08:00 до 21:00)- 1 час перерыв на обед, возможен график 1/3;
- Социальные гарантии в соответствии с трудовым законодательством;
- Льготы на медицинское обслуживание.