Группа компаний «Мой медицинский центр» — это сеть динамично развивающихся частных многопрофильных клиник, оказывающая широкий спектр медицинских услуг: от первичной до высокотехнологичной медицинской помощи.
Мы на рынке с 2010 года и представлены в 22 регионах России.
Вам предстоит:
- Участие в обеспечении первой линии технической поддержки
- Обработка телефонных и письменных обращений пользователей
- Работа в серверных операционных системах и удалённое подключение к рабочим столам пользователей
- Проведение базовой диагностики
- Решение типовых инцидентов
- Маршрутизация обращений и взаимодействие со второй линией технической поддержки
- Работа в системе фиксации заявок
Нам важно:
- Опыт работы в ИТ от 2-х лет
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
- Знание настольных ОС и стандартных настольных приложений. Понимание принципов работы клиент-серверных приложений
- Понимание принципов работы сетей и способность провести первичную диагностику сетевых коммуникаций
- Готовность к полноценной работе в удалённом режиме
Мы предлагаем:
- Работу в быстроразвивающейся высокотехнологичной компании
- Официальное трудоустройство
- График работы сменный
- Формат работы - удаленный
- Программы добровольного медицинского страхования для сотрудников, льготы на платные медицинские услуги