Специалист технической поддержки (1-я линия) ММЦ Цифровые решения (Санкт-Петербург) Медицина Полный рабочий день RUB по договоренности 1-3 года

Специалист технической поддержки (1-я линия)

по договоренности
ММЦ Цифровые решения (Санкт-Петербург)
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полный рабочий день

Группа компаний «Мой медицинский центр» — это сеть динамично развивающихся частных многопрофильных клиник, оказывающая широкий спектр медицинских услуг: от первичной до высокотехнологичной медицинской помощи.

Мы на рынке с 2010 года и представлены в 22 регионах России.

Вам предстоит:

  • Участие в обеспечении первой линии технической поддержки
  • Обработка телефонных и письменных обращений пользователей
  • Работа в серверных операционных системах и удалённое подключение к рабочим столам пользователей
  • Проведение базовой диагностики
  • Решение типовых инцидентов
  • Маршрутизация обращений и взаимодействие со второй линией технической поддержки
  • Работа в системе фиксации заявок

Нам важно:

  • Опыт работы в ИТ от 2-х лет
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
  • Знание настольных ОС и стандартных настольных приложений. Понимание принципов работы клиент-серверных приложений
  • Понимание принципов работы сетей и способность провести первичную диагностику сетевых коммуникаций
  • Готовность к полноценной работе в удалённом режиме

Мы предлагаем:

  • Работу в быстроразвивающейся высокотехнологичной компании
  • Официальное трудоустройство
  • График работы сменный
  • Формат работы - удаленный
  • Программы добровольного медицинского страхования для сотрудников, льготы на платные медицинские услуги