Ведение кассовых операций, работа с кассовыми аппаратами, осуществление контроля за работой администраторов-кассиров, подготовка кассовых документов -полный цикл.
Загрузка первичных учетных документов Поступление/Перемещение/Передача в эксплуатацию/Списание ТМЦ/ОС из 1С:Управление торговлей/1С:Больничная аптека в 1С:Бухгалтерия.
Проверка на корректность проведения загруженных документов согласно предоставленным документам (накладные/УПД/Требования-накладные/Акты на списание и др.).
Проверка корректного отражения данных документов на счетах 10, 19, 20 (25, 26), 41, 60, 76.
Контроль за наличием оригиналов первичных учетных документов.
Контроль за корректным оформлением подтверждающих перемещение/выбытие ТМЦ/ОС документов.
Учет поступления/списания ТМЦ/ОС, перемещения ТМЦ/ОС между МОЛ.
Участие в инвентаризациях организации.
Сверка с Поставщиками.
Нам важно:
Наличие высшего образования;
Знание 1С:БП 8.3, программ Майкрософт офис
Знание законодательства, форм и методов в области БУ, НУ
Опыт работы на участках : учет кассовых операций, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с покупателями и заказчиками, учет ТМЦ и ОС, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с сотрудниками по прочим операциям.
Вашим преимуществом будет опыт работы в коммерческой мед.организации, знание блока ОМС.
Мы предлагаем:
Компенсацию аренды жилья для иногородних.
Работу во вновь открывающемся современном и технологичном медицинском центре.
Амбициозные и интересные задачи.
Конкурентная оплата труда.
Адекватное руководство.
Насыщенная корпоративная жизнь.
Социальные льготы для сотрудников и членов семьи в структуре Группы и у наших партнеров.
Работа в г. Сочи, локация Федеральная территория «Сириус».