Группа компаний «Мой медицинский центр» — это сеть динамично развивающихся частных многопрофильных клиник, оказывающая широкий спектр медицинских услуг: от первичной до высокотехнологичной медицинской помощи.
Мы на рынке с 2010 года и представлены в 22 регионах России.
Вам предстоит:
- Расчеты с поставщиками услуг (контроль наличия/отсутствия первичной документации на поступление услуг в бумажном и электронном форматах);
- Отражение на счетах бухгалтерского учета первичных документов;
- Проверка наличия оригиналов первичной документации;
- Формирование книги покупок;
- Взаимодействие с менеджерами в части истребования документов;
- Сверка и контроль по взаиморасчетам с поставщиками услуг;
- Участие в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности;
- Подготовка документов для налоговых проверок и аудита;
- Систематизация и архивация документов
Нам важно:
- Профильное высшее образование (бухгалтерский учет, экономика);
- Опыт работы от 3х лет на участке;
- Знание документального оформления оприходования услуг поставщиков;
- Знание плана счетов, стандартных проводок;
- Умение работать с законодательными и нормативными актами;
- Уверенный пользователь 1С: Бухгалтерия 8.3, знание таблиц Excel;
- Способность работать с большим объемом информации
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной, занимающей лидирующие позиции отраслевой компании;
- График работы 5/2, с 9-18:00;
- Корпоративные программы внешнего и внутреннего обучения;
- Программы добровольного медицинского страхования для сотрудников;
- Программы лояльности от Компаний-партнеров;
- Место работы БЦ «Петровский Форт», 15 мин от ст. метро «Площадь Ленина»