Группа компаний «Мой медицинский центр» — это сеть динамично развивающихся частных многопрофильных клиник, оказывающая широкий спектр медицинских услуг: от первичной до высокотехнологичной медицинской помощи.
Мы на рынке с 2010 года и представлены в 22 регионах России.
Вам предстоит:
- Администрирование договоров Добровольного медицинского страхования (ДМС).
- Организация работ по оказанию услуг застрахованным по ДМС.
- Административная поддержка при разрешении спорных/сложных вопросов.
- Контроль за лимитами по программам ДМС и дебиторской задолженностью.
- Оказание информационной поддержки по договорам страхования ДМС.
- Работа в системах Excel, МИС Медиалог.
- Занесение данных в информационные системы компании.
Нам важно:
-
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет.
-
Знание и опыт работы в медицинских информационных системах.
-
Опыт работы с клиентской базой и с договорами.
-
Наличие высшего образования.
Ключевые навыки:
- Знание и понимание системы ДМС.
- Умение работать в режиме многозадачности, умение правильно расставлять приоритеты, умение работать с большим объемом информации.
- Опытный пользователь ПК (Word, Excel).
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство – уверенность в выполнении со стороны работодателя всех норм трудового права.
- Программы добровольного медицинского страхования для сотрудников, льготы на платные медицинские услуги – их близким родственникам.
- Программы лояльности от Компаний-партнеров.