Группа компаний «Мой медицинский центр» — это сеть динамично развивающихся частных многопрофильных клиник, оказывающая широкий спектр медицинских услуг: от первичной до высокотехнологичной медицинской помощи.
Мы на рынке с 2010 года и представлены в 22 регионах России.
Вам предстоит:
- Формирование первичных документов на участке реализации медицинских услуг в 1С, интеграция данных из МИС;
- Формирование выданных счетов-фактур
- Отправка документов Покупателям (ЭДО, почтой РФ)
- Сверка и контроль по взаиморасчетам с покупателями, поставщиками
- Отражение в 1С первичных учетных документов от поставщиков услуг
- Проверка корректного оформления документов от поставщиков для обоснованности их отражения в 1С
- Контроль ведения кассовых операций, работы с кассовыми аппаратами, осуществление контроля за работой администраторов-кассиров;
- Проверка корректного отражения данных документов на счетах БУ, НУ;
- Контроль за наличием оригиналов первичных учетных документов;
- Контроль за корректным оформлением подтверждающих перемещение/выбытие ТМЦ/ОС документов;
- Сверка с поставщиками, заказчиками;
- Контроль ДЗ с поставщиками, заказчиками, по прочим операциям.
Нам важно:
- Опыт работы в должности старшего бухгалтера от 5-ти лет
- Высшее экономическое образование
- Знание форм и методов БУ, НУ, ОСНО, плана счетов БУ
- Знание складского учета ТМЦ/ОС и малоценного оборудования;
- Знание документального оформления оприходования/перемещения/выбытия ТМЦ/ОС и малоценного оборудования;
- Знание и опыт работы с кассовыми операциями, документами;
- Уверенный пользователь 1С:Бухгалтерия 8.3, программ OFFICE;
- Способность работать с большим объемом информации
Мы предлагаем:
- Работу во вновь открывающемся современном и технологичном медицинском центре
- Амбициозные и интересные задачи
- Конкурентная оплата труда
- Адекватное руководство
- Насыщенная корпоративная жизнь
- Социальные льготы для сотрудников и членов семьи в структуре Группы и у наших партнеров
- Работа в г. Сочи, локация Федеральная территория «Сириус».