Группа компаний «Мой медицинский центр» — это сеть динамично развивающихся частных многопрофильных клиник, оказывающая широкий спектр медицинских услуг: от первичной до высокотехнологичной медицинской помощи.
Мы на рынке с 2010 года и представлены в 22 регионах России.
Вам предстоит:
- Обеспечивать бесперебойную работу медицинского оборудования
- Организовывать процессы проведения профилактического технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта по всему перечню медицинского оборудования и медицинской мебели.
- Своевременно выявлять и принимать меры по устранению неисправности и нарушения в работе медицинского оборудования.
- Организовывать и контролировать все этапы монтажа, настройки оборудования, настройка программного обеспечения, пусконаладочных работ и ввода в эксплуатацию медицинского оборудования, проводимого сторонними организациями.
- Контроль за гарантийным и постгарантийным обслуживанием, ремонтом медицинского оборудования и медицинской мебели.
- Подготовка документов на списание и утилизацию медицинского оборудования и медицинской мебели.
Нам важно:
- Высшее/ средне-специальное техническое образование;
- Уверенный пользователь ПК, знание специального программного обеспечения для медицинского оборудования
- Релевантный опыт работы от 3 лет.
Мы предлагаем:
- Предоставления жилья на территории пгт Сириус
- Работу во вновь открывающемся современном и технологичном медицинском центре
- Амбициозные и интересные задачи
- Конкурентная оплата труда
- Адекватное руководство
- Насыщенная корпоративная жизнь
- Социальные льготы для сотрудников и членов семьи в структуре Группы и у наших партнеров
- Работа в г. Сочи, локация Федеральная территория «Сириус».