Компания «Мой медицинский центр» — это сеть динамично развивающихся частных многопрофильных клиник, оказывающая широкий спектр медицинских услуг: от первичной до высокотехнологичной медицинской помощи.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка внутренних нормативных документов в области организации закупочной деятельности Группы компаний;
- Подготовка и проверка материалов по вопросам закупочной деятельности, находящимся в компетенции ТК;
- Подготовка и написание протоколов по итогам проведения заседаний ТК;
- Формирование проектов годового Плана закупок на основании представленной потребности от бизнес-единиц;
- Проведение корректировок годового Плана закупок.
Что Вам понадобится, чтобы успешно справиться с задачами:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3 лет в роли методолога/бизнес-аналитика/юриста (в закупках или логистике), специалиста по планированию;
- Опыт формирования годового плана закупок и самостоятельной разработки ЛНА и регламентов в области закупочной деятельности обязателен;
- Экспертное знание 44-ФЗ и/или 223-ФЗ (включая требования к ТК, плану закупок, процедурам), видов закупочных процедур; договорное право (ГК РФ) и антимонопольное законодательство - базово;
- Продвинутый пользователь MS Word, MS Visio или аналог (Draw.io, Lucidchart) для схем, MS Excel (формулы, сводные таблицы) для анализа данных и консолидации планов;
- Умение анализировать большие объемы данных (потребности, исполнение планов, эффективность процессов), выявлять узкие места, риски и возможности оптимизации.
Что мы предлагаем:
- Возможность стать частью команды крупного медицинского холдинга;
- Официальное трудоустройство и прозрачную систему оплаты труда;
- ДМС после прохождения испытательного срока, скидки на услуги клиник для сотрудников и ближайших родственников;
- Развитая корпоративная культура и программы лояльности от компаний - партнеров;
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Формат работы: очный, в офисе (Санкт-Петербург, Финляндский проспект, 4).