Компания «Мой медицинский центр» — это сеть динамично развивающихся частных многопрофильных клиник, оказывающая широкий спектр медицинских услуг: от первичной до высокотехнологичной медицинской помощи.
Чем предстоит заниматься:
- Организация и ведение БУ, НУ компании (ОСН);
- Организация работы сотрудников подразделения, организация процессов взаимодействия со смежными подразделениями;
- Формирование ежемесячно показателей ФХД;
- Формирование, сдача НО, БО, СО;
- Подготовка регламентов, ЛНА в рамках компетенции;
- Участие в автоматизации и оптимизации бизнес-процессов бухгалтерии;
- Налоговое планирование и оптимизация;
- Соблюдение требований законодательства, ФСБУ;
- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, включая сверки;
- Контроль проведения инвентаризаций, назначение МОЛ, актуальности структуры складского учета;
- Ведение раздельного учета НДС.
Что Вам понадобится, чтобы успешно справиться с задачами:
- Профильное высшее образование (бухгалтерский учет, экономика, аудит);
- Опыт работы от 3 лет в должности заместителя главного бухгалтера/главного бухгалтера/руководителя департамента бухгалтерского учета;
- Опыт работы в медицинской/строительной сфере будет преимуществом;
- Знание ОСНО, БУ, НУ, плана счетов, нормативной и законодательной базы, складского учета ТМЦ/ОС и малоценного оборудования;
- Уверенный пользователь 1С:Бухгалтерия 8.3, Microsoft Office.
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство на период отсутствия основного сотрудника (декретная ставка);
- Возможность стать частью команды крупного медицинского холдинга;
- Официальное трудоустройство и прозрачную систему оплаты труда;
- ДМС после прохождения испытательного срока, скидки на услуги клиник для сотрудников и ближайших родственников;
- Развитая корпоративная культура и программы лояльности от компаний - партнеров;
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Формат работы: очный, в офисе (Санкт-Петербург, Финляндский проспект, 4).